Оглавление.

1. Где обитает “Das Russische Schwein” (“Русская Свинья”)

2.УКРАИНЦЫ, КТО ОНИ?


Обнаружено где обитает “Das Russische Schwein” (“Русская Свинья”).

Недавно мне вспомнился отрывок из старого фильма про войну: Лето зной разрушенный, горящий Советский городок, немецкий солдат указывая на плачущих женьщин-погорельцев говорит Das Russische Schwein (Русская Свинья).Я вспомнил об этом, потому, что в подсознании это храниллось, как не решенная проблема,- что то здесь не так! Ставлю конкретный вопрос: "Где именно на бескрайних просторах Советского Союза немец мог произнести эти обидные слова”? Сейчас у меня есть достаточно информации, чтоб её проанализировать и ответить на вопрос.

Что я знаю. За долгие годы моей жизни я повидал многое. Я знаю обычаи многих народов потому, что я с ними жил, служил, работал, дружил, враждовал, путешествовал, конкурировал на соревнованиях, спорил на научных конференциях, праздновал победы, делил горечь поражений. Итак, я хорошо знаю обычаи русских, казахов, узбеков, таджиков, карел, финнов, эстонцев, латышей, литовцев, белорусов, татар, хохлов, евреев, немцев, турок, кубинцев, американских негров, и американских белых. Я сравню некоторые из перечисленных народов по критерию "чистоплотность". Под Чистоплотностью будем понимать гигиену тела и чистоту быта.

Русские. Предки Русских, Восточных Славян передвигались по рекам Дунай, Днепр, притоки Днепра, через волоки водораздела в бассейн Волги и так далее. Русские дороги очень хороши это голубые дороги, а на их обочинах, на берегах рек, РУССКИ БАНИ. Париться и мыться в бане неотъемлемая часть русской гигиенической культуры и национальной традиции. Эту прекрасную традицию русские перенесли из сёл в крупные города, где построили общественные бани. Бани и сейчас популярны на Руси, несмотря на то, что в каждой городской квартире есть горячая вода и ванна или душ. Русские любят мыться. Чистоплотность в быту. В России вплоть до Октябрьской Революции в деревнях, сёлах, и небольших городках существовала система общественного саоуправления состоящая из выборных десятников, сотников, дерревенских старост или сельских голов. Десятник следил за исправностью дворов его десятка: исправность заборов, засовов, тротуара, чистота придорожной канавы и др.. Получить замечание от десятника считалось позором. К сожалению, после революции общественное самоуправление было ликвидировано, за порядком стало следить государство через участковых милиционеров, но привычка русских не гадить около своего дома и в общественных местах поселения сохранилась.

Немци и белые американци. Гигиена. Ни те ни другие в баню не ходят, по необходимости моют тело водой полностью или частично. В промежутках между необходимостью активно пользуются дезодорантами, бельё меняют ежедневно. В моем яхт-клубе на юге США, после каждой тренировки и гонки я моюсь под душем, как это прринято в России. Вскоре я заметил, что душем пользуюсь я один, но нет, было одно исключение: приехали земляки, я катал их на яхте, вернувшись в порт они сразу спросили можно ли принять душ. Чистоплотность в быту. Американци никогда не бросят мусор около своего дома, это бессмыслено так, как система сбора и утилизации отходов работает превосходно, тут есть чему поучиться. Однако, "случайно обронить" из машины пакет на стоянке или в движении - обычное дело.

На основании своего опыта и анализа я предлагаю такой рейтинг чистоплотности, причё народы занимающие первое место лидируют с большим отрывом, вот три призовых места:

1) Русские, Финнны и Карелы, Волжские Татары, Турки, Белорусы.

2) Латыши, Литовцы

3) Немцы и большинство западных европейцев, белые Американцы, Кубинцы.

Мой вывод такой: По чистоплотности Немцы не конкуренты Русским. Но где же живёт "Русская свинья"?

Для ответа на этот вопрос мне пришлось поднять информацию из моей памяти. Летом на Украине мне, ребенку, было хорошо: вишня, абрикосы, ласковое солнце, новые впечатления. Но, где бы мы ни жили, а каждое лето мы снимали комнату в новом месте, у хозяев не было ни своей бани, ни даже летнего душа. Чтобы помыться, нам приходилось далеко ездить в общественную баню. Особенно яркие воспоминания о лете проведенном в Пуще-Водице (Дарница) 1965 год. В то время я очень юный натуралист уже не только наблюдал и запоминал, но уже мог сравнивать и анализировать. Я был потрясен и восхищен тамошней роскошной дикой природой, сравнивая её со скромной родной северной природой. А вот обычаи и поведение местных вызывали у меня удивление. Как и везде, где мы были на Украине ни в одном из дворов небыло своей бани, а вот свиньи были у всех, более того, в oтличае от скромных летних дач на 6-и сотках моих земляков, местные не сооружали что либо вроде простейшего летнего душа с чёрной бочкой наверху и кабинкой под ней. В поселке общественной бани то же небыло и мы с бабушкой по субботам ездили на трамвае в Киев мыться в русской общественной бане и, похоже, только мы из всего посёлка ездили в город с этой целью. Где и как мылись местные я не знаю, но одно очевидно, мыться они не любили. Чистоплотность в быту. Дома посёлка вытянулись в одну линию вдоль грунтовой дороги, с другой стороны лес. Тут я видел то, что никогда не видел в русских деревнях и садоводствах горожан: Местные выливали на эту общую дорогу свои помой. Делали они это открыто, не стесняясь, потому, что делали это все. Мне это не нравилось, я, ребёнок, понимал,- это плохо. А что наблюдали другие? Вот наблюдения сделаные 50 лет до моих наблюдений. Киевлянин Михаил Афанасиевич Булгаков вспоминал, что когда немецкие окупанты вошли в Киев (1918 год) они собрали баб с вёдрами и тряпками и заставили их мыть, до селе не мытый пол вокзала! А что мог сказать немецкий офицер увидев скользкий от грязи пол вокзала , когда то прекрасного, когда то русского города? или увидев как в Пуще-Водице выплёскивают помои на общественную дорогу? Да он это и сказал: “Russische Schweine!”  (Русские свиньи!).

Заключение. Пазл сложился. "Русская свинья" обитает на огромном пространстве МалоРоссии. Пуща-Водица -  центр и "столица" пресловутой "Русской свиньи", которая вовсе и не русская. Не будем судить строго немцев, они не различают Русских, Белорусов и МалоРоссов.

Послесловие. В 2015 г. я познакомился с хлопцами из Киева приехавшими сюда в США подзаработать. Они мне рассказали, что Пуща-Водица сейчас о-го-го! Современные котеджи, канализация, водопровод, газ и всё такое19. Но люди то те же. Живы ещё местные хлопци (уже старики) с которыми я гонял коженный мяч по густой траве Пущи. Киевский вокзал в Советское время убирался должным образом в соответствии с санитарными нормами разработанными "клятыми москалями" как они нас теперь величют. Однако, боюсь, что взяв курс на "декоммунизацию", и "дерусификацию" санитарные и гигиенические стандарты, которые насильно навязывали "клятые москали" свободолюбивым Малороссам будут отвергнуты. Пресловутые Russische Schweine снова захрюкают повсеместно в МалоРоссии.

St. Petersburg 2024.


УКРАИНЦЫ, КТО ОНИ?

Хохлавед Хохлалюбов

В современных средствах массовой информации от украинских блогеров, политологов, и разного рода экспертов мы часто слышим слово УКРАИНЦЫ. Под этим словом они не явно подразумевают, что жители государства Украина образовали новую нацию.

Так ли это?

Опишим наиболее значительные национальные группы жителей государства Украина, их 4:

1) Жиды. Многочисленная и наиболее политически активная часть общества. Многочисленность этой группы определяется тем, что для Жидов (Евреев) последователей Иудаизма - националистического учения проповедующего исключительность, избранность жидовского народа, в царской России была установлена черта оседлости, за которой концентрировались приверженцы Иудаизма. Высокая политическая активность Жидов определяется их партийной идеологией избранности и партийной дисциплиной требующей безусловной взаимной поддержки и безусловного предпочтения Жида кому-либо другому.

2) Жидо-Хазары. Очень распространенные на Украине фамилии с окончаним на "ЕНКО" такие как   Шевченко, Парашенко, Тимошенко не являются славянскими. Их происхождение хазарское (читай Льва Гумелёва). В течении более 300 летней истории Хазарского Каганата (650—969) там была кастовая система состоящая из трёх каст: господствующей, подчиненной и угнетенной касты. Господствующая каста состояла из жидов, каста подчиненная состояла из тех хазар, матери которых не были жидовками. Угнетённая каста состояла из рабов, в том числе и плененных славян. От хазарок и жидов рождались дети, которые оставались в подчиненной хазарской касте. За сотни лет в каждом хазарине накопилась значительная доля жидовской крови, поэтому их следует называть Жидо-Хазары. После разгрома Руссами Хазарского Каганата жиды потеряли контроль над великим Волжским торговым путём в Персию. Ведомые жаждой наживы, жиды и жидо-хазары (Енки) постепенно просачивались в богатые русские земли поднепровья, где Руссы контролировали и эксплуатировали великий днепровский торговый путь " Из Варяг В Греки".

3) Жмудни. На Украине и в России известно кто такие Жмудни, это те жители Украины у кого мать Хохлушка, а отец Жид. Хотя в научной и популярной литературе такой термин не встречается его возникновение необходимо для обозначения группы людей с их особенностями поведения и мировоззрения. Жмудни и  Жиды могут иметь любую фамилию звучащую как славянская, напринер: Корнейчук, Чаплыга. В теперешнем украинском государстве жмудни вместе с жидо-хазарами занимают то же подчиненное положение что и хазары в итильском каганате.

4) Хохлы. Хохлы это восточные славяне проживающие на Украине. В теперешнем украинском государстве Хохлы вместе с Галицинскими Русинами занимают угнетенное положение. В угнетенном положении находятся так же православные Русские и мусульмане. Во время воин гибнут именно представители угнетённых народов каганата, в то время как еврейские кладбища не испытывают такого ныплыва "постояльцев".

Заключение.

Тысяча лет спустя после разгрома Руссами Хазарского Каганата со столицей в Итиле, ведомые жаждой денег, жиды и их верные слуги жидо-хазары постепенно прокрались в русский стольный град Киев и опять построили пирамиду нацистского государства на нижнем уровне которой они поставили прежних победителей. На рисунке представлена структура Киевского Каганата.





Об авторе.

Я Др. Хохлавед Хохлалюбов занимаюсь хохлаведенем с раннего детства. В детские годы это было наблюдение, когда ребёнок из северного города каждое лето приезжал с бабушкой на Украину погреться на солнышке. Срочная служба в Советской Армии проходила на Украине. В нашем подразделении больше половины солдат было с Украины. Мы вместе жили, изучали военное дело, рыли траншеи, ходили в караул, ездили на сельхозработы. В это время я в основном сформировал своё представление о хлопцах с Украины. Здесь я впервые услышал слово "Фашисты", так они называли Галичан. Я как не присматривался, ничего "фашистского" в них не заметил, более того, мне нравилась их немногословие, прямота, честность. Этими качествами они напоминали моих земляков. Вернувшись домой, я, бравый дембель огорошил своих родителей заявлением: "С хохлами будет война!", это было давным-давно. Затем университет где профессора научили меня научному мышлению и это стало частью меня самого. Хохлаведение продолжалось и продолжается автоматически: "Наблюдение, осмысление, формализация".

Comments